четверг, 7 апреля 2016 г.

Финал СП Черное и Белое


Ура ФИНАЛ!!!! Мы все молодцы, а благодаря Юли Остановской и Юлианне Ефремовой у меня теперь есть свой)) альбом
Я купила три! варианта обложки... и ни один из этих купленных не использовала) хотя идей к ним и концептов накидала) А вот четвертый вариант и _ не буду томить Семейный Пушистик:

Он такой мягкий и уютный, что можно его брать в путешествие и использовать как подушку, но чтоб его не использовали как подушку я добавила пять зеркальных стеклышек)

Нас пятеро) 
Альбом получился большой большой 26/30, картон пивной, поэтому он объемный, но легкий

Переплет сшивной, училась у Светочки Ковтун, использовала киперную ленту импортную)))


Вот так вот) , очень была рада участию в этом проекте, обязательно буду участвовать в подобных)
По этапам добавляю развороты: 1 ЭТАП
В этом этапе я в ТОП 10 и победитель розыгрыша
2 ЭТАП
Это мой самый любимый)
3 ЭТАП
В этом этапе я училась брызгать)))
4 ЭТАП
А в этом развороте открылось ранее мной не изведанное во мне) 
Спасибо что зашли, Вам за это от меня бооооольшую улыбку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий