воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Много слов, выигрыш и... АНОНС КОНКУРСА

        Всем веснушечкам - девочкам солнышка на носики. Ну что мои улыбочки, один месяц уже позади, а значит что весна в самом разгаре.  А значит нужно залезть в самые укромные места, в пыльные ящички и начать наводить порядок. Можно порадовать себя приобретением новых пластиковых коробочек для ленточек - резиночек, разобрать пуговички или сложить по размерам обрезки бумажки... Ну вот, как и всех скраперов у меня мысли только о скрапе... нормальные девочки думают о юбочках и туфельках... а мы?))) а мы о штампах, спреях)) ... о! кстати, мне же мой выигрыш пришел, подарки - это же приятно
Я заказала пудру большую для эмбоссинга, кисточку для брызг и очень мимимшный ножик с зайчиком!
А хотите тоже подарочки? А совместить приятное и полезное)) и интересное а? Как вам такая идея?      

                                                          АНОНС КОНКУРСА

          Прилетела весенняя добрая фея с волшебной палочкой, смахнула пыль с прошедших лет и показала нам свою историю.
 Что это значит? А загляните в свои архивы, архивы родных, вы будете культурно удивлены тем, что наши бабушки "журналили", папы "скрапили")) в своих дембельских альбомах,  а как наши мамы украшали альбомы со своей свадьбы мммм, как аккуратно вырезаны цветы из открыток) Ну что, готовы найти корни своего желания творить?
Совместно с магазином Феи Лии начинаем проект "Еще тот скрап" или "Скрап из нашего детства". Присоединяйтесь обязательно))) 

И пока пишется подсказка для участия, сделалась резиночка для моей малышки) 

 Всех веснушек - девочек крепко обнимаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий