вторник, 29 марта 2016 г.

Черное и Белое 4 этап

Мой протест, просто внутренний переворот. Рывок, набираю высоту и потом ... а потом будь как будет! Нет правил, нет лишних эмоций, только я и высота, поворот, падение и взлет... как чайка. 
"Мы выбираем следующий мир в согласии с тем, чему мы научились в этом. Если мы не научились ничему, следующий мир окажется точно таким же, как этот, и нам придется снова преодолевать те же преграды с теми же свинцовыми гирями на лапах." (Ричард Бах)
 Я вошла в 4-й этап с Юлианой Ефремовой и Юлией Остановской
Обязательные условия:
                                                     Чипборд и Маски(трафареты)!


Разбейте цепи, сковывающие вашу мысль, и вы разобьете цепи, сковывающие ваше тело...



..всегда можно было научиться летать, Нужно было только захотеть.



Ничего ты не умеешь, пока не докажешь этого.
Каждый поворот, которого ты боишься, — лишь пустота, которая прикидывается неодолимой преисподней.


...мы должны избавиться от всего, что нас ограничивает.



Цитаты взяты из книги Р. Баха "Чайка по имени Джонатан Лингвистон"
Спасибо мои хорошие, я вам улыбаюсь, прошу улыбнуться мне в ответ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий