четверг, 2 апреля 2015 г.

Запоздалая весна. Унылость за окном... Чем себя приободрить?

     Как и любая девушка, когда ей заняться "нечем", я схватила пылесос. Напугав скудные комочки пыли злостным жужжанием, я метнулась за тряпкой, бросила, закидала белье в стирку, за окном та же серь. Углы чисты, посуда помыта, обед на плите. Но радости нет, оно прямо лезет с улицы ко мне, и не просто в квартиру, а прямо в меня, забирая хорошее настроение. И тут я вспомнила, что не отфотографировала альбом с МК Юлечки Родионовой с её на красивейшим альбомом "Текстурно-Цветочным" с удивительными, реалистичными текстурами под дерево! 
Пошла фотографировать!
Теперь отбор кадров достойных;
Вот они:
Начну с благодарности Юленьке, настоящей, веселой, не унывающей жуткой рукодельнице, которая не боиться испачкаться в краске по самые ушки!

Итак: МК проходил в Мемуарисе. Как всегда уютно, светло, много прекрасного пола... и тут влетает ураган эмоций и положительного настроения - Юленька. Вводная по теме альбома и потом... а потом альбом во всей красе.
Веночки были сплетены Юлей заранее, так же как заготовки - листы с приклеенным картоном. Желающих было много, у Юли даже есть отдельная страничка, про то как масштабна была подготовка. Тут должны быть мои эмоции, про то что это не реально, но так как это было при мне и моем непосредственном участии, значит реально, но не умиляет заслуги Юли)

Первый раз видела альбом с 1-й фотографией на страницу...

... добавила от себя двойную подложку.

Одна из любимых страниц. Штампик у Юли чудесный, если бы не очередь девочек, отштамповала бы каждую страницу. На обложке смотрится особенно хорошо.

Еще одна отсебятинка. Ну никак не может в моем сознании уместиться альбом с восьмью фотографиями)))

Текстура под дерево, именно то что привело меня на этот МК.

Когда учишься новым техникам, нужно понимать и их применение, этот альбом прекрасно смотрится и без фото, на столько приятны и красивы получившиеся текстуры.

Пока не встречала такую технику крепления фотографий. 

Навеяло деревяшечками)

А в этом листочке есть творчество самого мастера, птичек Юленька сделала дома заранее, чтоб у каждой была такая прекрасная страничка!

Все мои странички сохли у стеночки. Еще не очищенные от лишней краски. С секретами, как оно все получиться.
А в это время девочки начали вскрывать и страшное слово компоновать листы, у меня волосы на голове зашевелились. Я же творила как твориться, не думая о последствиях))) Поэтому есть не большая цветовая несостыковки, но мы с Юлей тщательно это пытались скрыть)

Это шоколадная плитка, я её... вкусная она.

По оформлению меня колбасило бросало из стороны в сторону,а что? Это мой альбом, не на продажу, не в подарок, а себе любимой!

Очень красивый трафарет георгины, получился у тех кто внимательно слушал Юлю.

А тем временем ... сейчас покажу)))

Вышло солнышко и я увидела какие у меня грязные окна😝
Поэтому фото с открытым окном!


Всем солнца и тепла. Спасибо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий